4. Степень окисления +6 имеет сера в каждом из веществ, формулы которых: 1) H2SO4, (NH4)2SO4, SO3; 2) SO2, H2S, SO3 3) H2SO3, SO3, K2SO4 4) SO3, Na2SO4, H2SO3.

2

Ответы и объяснения

2012-02-12T13:02:40+04:00

1)                                                                         

Лучший Ответ!
2012-02-12T13:11:40+04:00

1)H2SO4(H+1,S+6,O-2),(NH4)2SO4(N-3,H+1,S+6,O-2),SO3(S+6,O-2).

2)SO2(S+4,O-2),H2S(H+1,S-2),SO2(S+6,O-2).

3)H2SO3(H+1,S+4,O-2),SO3(S+6,O-2),K2SO4(K+1,S+6,O-2).

4)SO3(S+6,O-2),Na2SO4(Na+1,S+6,O-2),H2SO3(H+1,S+4,O-2).

Правильный ответ 1.