Помогите решить задачу

в копилке лежало 82р пятирублевыми и двухрублевыми монетами. всего в ней было 26 монет сколько пятирублевых и двухрублевых было в копилке монет.

с объяснениями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • inblu
  • главный мозг
2013-12-19T07:33:58+00:00
Х - 5 руб. монет
н - 2 руб. монет
можно составить систему:
 \left \{ {{x+y=26} \atop {5x+2y=82}} \right. \\  \left \{ {{y=26-x} \atop {5x+2(26-x)=82}} \right. \\ 3x=30 \\ x=10 \\ y=16
2013-12-19T07:37:53+00:00
Пусть х-пятирублёвые монеты,
тогда у-двухрублёвые монеты.
     х+у-всего монет
      5х+2у-сумма монет
Зная что всего монет было 26 ,а сумма была 82 рубля составим и решим систему уранений.
  х+у=26
5х+2у=82
(только в ситему объедени) далеше решайте сами ))