Площадь присадебной територии 25 а. Дома и двора занимают 4 а, сад 6 а. Остальное площадь занимает город. На сколько аров площадь города больше от площади сада?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T07:23:28+00:00
4+6=10а ---это дома и двора
25-10=15 а -это город
15-6=9а на скок город больше
Ответ: площядь города 15 а и город больше сада  на 9 а
2013-12-19T07:55:05+00:00
4а+6а=10а 25а-10а=15(а)-город 15а-6а=9(а)-на столько