на 3 полках лежат книги на первой 18 книг на 2 в 2 аза больше а на третей на 9 книг мньше чем на первойю сколько всего книг

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-12T08:50:58+00:00



18*2=36 книг на второй полке

18-9=9 книг на третей полке

18+36+9=63 книги на трех полках

2012-02-12T09:58:28+00:00

 

 

1)18*2=36-книг на второй полке

 2)18-9=9-книг на третьей полке

3)36+18+9=63-книги на трех полках