Реши задачу.Вычисли и запиши ответ.
На ткацкой фабрике за шестидневную рабочую неделю изготовили 48000 метров ткани. Сколько ткани изготовят на этой фабрике за месяц,если в месяце 26 рабочих дней,а ежедневная производительность фабрики остаётся постоянной.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T07:09:32+00:00
2013-12-19T07:32:06+00:00

1) 48000:6=8000(м ткани изготавливает фабрика за неделю)

2) 8000*26=208000(м ткани изготовит фабрика)

Ответ : 208000 м ткани изготовит фабрика за 26 рабочих дней.