Какое число неспаренных электронов имеет атом серы? а). 0 ;б). 1 ;в). 2 ;г).3 Помогите плиз :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-12T12:39:31+04:00

в)  2;  всего 16 электронов, -2-8 оснаётся 6 и до завершения уровня не хватает двух

2012-02-12T13:16:10+04:00

у атома серы 16 электронов

на первом уровне их будет 2, на втором 8, на третьем уровне 6, до завершения уровня не хватает 2 электронов

Ответ под буквой В)