Помогите!!!!!!! из 20 кг кедровых орехов получится 5 кг масла . сколько надо кг. кедровых орехов что бы получить 20 кг масло? и скажите её отрезком решать таблицей или как? плииииииииииз помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T10:31:55+04:00
20:5=4 нужно на 1кг масла
4*20=80
а её как решать таблицей или отрезком?
спасибо
зачем тут отрезок или таблица? ну если тебе нужно , то лучше отрезками
2013-12-19T10:34:07+04:00
Простым примером без таблицы и отрезка
20:5=4 КГ потребуется чтобы сделать 1 кг масла
4 умножаем на 20= 80 КГ  кедровых орехов потребуется для производства 20 кг масла.