как ты думаешь,можно быть человеком грубым, а в душе добрым?объясни.

2

Ответы и объяснения

2012-02-12T12:34:17+04:00

я думаю что да может человек отдать чтонибудь по глупости но потамучто добвый

Лучший Ответ!
2012-02-12T12:35:49+04:00

мне кажется что можна просто наверное этому человеку приходится быть грубым для того чтобы пробиться кудато и ли просто напросто выжить в этой тижолой жизни, а в душе остоваться нежным и добрым человеком для родных и близких людей