Катер за 4ч прошёл 104км. За сколько времени он пройдёт 174км, если увиличет скорость на 3км/ч?

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-12T12:18:35+04:00

скорость катера 1-я:

104км: 4 часа=26 км/час

26км/час+3км/час=29 км/час- новая скорость

174 км:29 км/час=6 часов

ответ: за 6 часов 

2012-02-12T12:18:41+04:00



104/4=26км/ч - первоначальная скорость катера

26+3=29км/ч - скорость катера после увеличения

174/29=6ч - За 6часов времени он пройдёт 174км, если увиличет скорость на 3км/ч