Фото! Много ПКТ! Легкое задание!!! Решите пожалуйста B1. Желательно на листочке, и выложите фотографию листочка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • inblu
  • главный мозг
2013-12-19T05:39:42+00:00
Решим первое уравнение: x+y=t
2t^{2}-7t+3=0 \\ d=49-4*2*3=25 \\ t_{1}= \frac{7+5}{4}=3,t_{2}= \frac{7-5}{4}=0.5
получили две системы, которые и можно решить:
 \left \{ {{x+y=3} \atop {2x-3y=-1}} \right. \\   \left \{ {{x=3-y} \atop {2(3-y)-3y=-1}} \right.\\ \left \{ {{y=1.4 } \atop {x=1.6}} \right.
 \left \{ {{x+y=0.5} \atop {2x-3y=-1}} \right. \\  \left \{ {{x=0.5-y} \atop {2(0.5-y)-3y=-1}} \right. \\  \left \{ {{y=0.4} \atop {x=0.1}} \right.
блин, косяк
там ошибка была в подсчете х, исправлено
а проверку вы делали, корни не удовлетворяют решению системы
пардон, все нормально
вообще странно, получается у системы не 2 решения, а четыре (+ваши два)...где упущены еще корни - непонятно
2013-12-19T05:43:57+00:00
Решение во вложении