Ответы и объяснения

2013-12-19T08:47:07+04:00
Пётр II Алексе́евич (12 (23) октября 1715, Санкт-Петербург — 19 (30) января 1730, Москва) — российский император, сменивший на престоле Екатерину I.

Внук Петра I, сын царевича Алексея Петровича и немецкой принцессы Софии-Шарлотты Брауншвейг-Вольфенбюттельской, последний представитель рода Романовых по прямой мужской линии.

Вступил на престол 6 (17) мая 1727, когда ему было всего одиннадцать лет, и умер в 14 лет от оспы. Пётр не успел проявить интереса к государственным делам и самостоятельно фактически не правил. Реальная власть в государстве находилась в руках Верховного тайного совета и в особенности фаворитов юного императора, сначала А. Д. Меншикова, после его свержения — Долгоруковых.
Лучший Ответ!
2013-12-19T08:56:15+04:00
1.Выход к Балтике-С.Петербург конечно прекрасный город,однако как выход в море очень даже не удобен.Брать-то надо было Ревель или Ригу.
2.Засилье иностранцев,которых он прям таки обожал,считал что они там куда умнее нас.Как наши демократы.))
3.При нем началось как раз чудовищное закабаление,чудовищное крепостное право,когда деревнями приписывали к заводам
.4.Огромное налоговое бремя.
5.Флот,который качеством был плох, сгнил большей частью и настоящий флот появился собственно при Екатерине Великой
6.Что касается Полтавского сражения,то странно было бы его проиграть при таком преимуществе в силах.
7.Реформы скоропалительные,плохо продуманные,а начал их,кстати,Алексей Михайлович,только вот он никуда не торопился.
8.Человек совершенно не подготовленный к государственной власти,поскольку на престол вовсе не предполагался и воспитывался дяьчком Никиткой Зотовым.Царь алкоголик и эпилептик.