очень нужно решение... найти производную функции

1)u(x)=(x-5)*(2x-5)

2)F(x)=(2x+1)/(2x-1)

3)y(x)=x+√x

4)y(x)=(5+√x)*(√x-5)+√x

5)f(x)=(3x+5)/(5x+3)

6)y(x)=(1+x)(x-1)+6x^4

2

Ответы и объяснения

2012-02-12T12:16:53+04:00



u'=(2x-5)+2(x-5)=4x-15

F'=1/(2x-1)^2*[2(2x-1)-2(2x+1)]=-4/(2x-1)^2

y'=1+1/2sqrt(x)

y=(x-25)+sqrt(x) y'=1+1/2sqrt(x)

f'=(3(5x+3)-(3x+5)*5)/(5x+3)^2=-16/(5x+3)^2

y=(x^2-1)+6x^4  y'=2x-1+24x^3

Лучший Ответ!
2012-02-12T15:49:46+04:00