Напишите мне на англинском рис и сосиски, паста и морковь, курица и овощи.

2
Комментарий удален
сосиски-ausages морковь carrost овощи vegetables
сосиски sausages

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-19T08:37:32+04:00
Rice and sausages, pasta and carrots, a chicken and vegetables.

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
спасибо за лучшее решение(извени умничкаочкарик я не хочу не у кого вставать на пути)
Лучший Ответ!
2013-12-19T08:40:16+04:00