Б)На полке 18 журналов.Это 9% всех журналов, которые есть в библиотеке.Сколько всего журналов в библиотеке?

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T08:14:59+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-19T08:16:11+04:00


Составим пропорцию:
18 журналов - 9%
х журналов - 100%
18*100=9*х
9х=1800
х=1800:9
х=200- журналов всего в библиотеке

или
18:9=2(журнала)-1%
2*100=200(журналов)-всего в библиотеке
если короче:
18:9*100=200(журналов)