Веревку длиной 256 м разрезали надве части из которых одна в 7 раз длинее второй на сколько одна часть длинее второй

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T04:04:28+00:00
Предположим, что х метров - первая часть верёвки, тогда 7х - вторая часть верёвки, также из условия задачи известно, что первоначальная длина верёвки 256 метров согласно этим данным составим и решим уравнение: х+7х=256 8х=256 х=256:8 х=32 (м) - длина I части верёвки. 7х=7·32=224 (м) - длина II части верёвки. 224-32=192 (м) - разница (на столько вторая часть длиннее первой части). II способ: 1) 1+7=8 (частей) - получилось равных частей верёвки. 2) 256:8=32 (м) - длина I части верёвки. 3) 32·7=224 (м) - длина II части верёвки. 4) 224-32=192 (м) - разница. Ответ: на 192 метра вторая часть верёвки длиннее первой части. Проверка: 32+224=256 (м) - первоначальная длина верёвки.
2013-12-19T04:06:28+00:00


Х(м)-вторая часть веревки
7х(м)-первая часть веревки
всего 256 м
х+7х=256
8х=256
х=256:8
х=32(м)-вторая часть веревки
32*7=224(м)-первая часть веревки
224-32=192(м)-одна часть длиннее другой

1 часть берем за "x"

получается: x+7x=256

8x=256

х=32

32м-1 часть

32*7=224(м)-2 часть

224-32=192(м)-ответ