пожалуйста скажите не только сколько лет но и действия

Ответы и объяснения

2013-12-19T06:53:12+04:00
Тане 5 лет.
Саше 9 лет.
Пете 11 лет.
Ну я как-бы делала наугад. Но примерно так:
если Тане с Сашей вместе 14 лет,то Саше 9 ,а Тане  5.
если Саше с Петей 20 лет,то Саше 9,а Пете 11.
если Пете с Таней 16 лет,то Пете 11,а Тане 5.
Есле тебе нужно в письменной форме то:
1)20+16+14=50
2)50:2=25
3)25-14=9
4)20-9=11
5)16-11=5
6)9+11+5=25
Ответ:Тане 5 лет ,Саше 9 лет,Пете 11 лет,а вместе им 25 лет.
а действия можешь сказать
так если Тане с Сашей 14 лет то возможно что им по 7 лет
Лучший Ответ!
2013-12-19T07:00:54+04:00
1)14 + 20 +16=50лет
2)50:2=25-(делим на 2 потому, что имена ребят встречаются два раза)

3)25-16=9лет Саше
20-9=11 лет Пете
16-11=5 лет Тане
извиняюсь там в 3 действии 25 -16=9
ничего спасибо большое а то через 20 минут в школу