ДЛИНА КОРОЛЕВСКОГО ПИТОНА РАВНА1,5МЕТРА И СОСТАВЛЯЕТ 20% ДЛИНЫ СЕТЧАТОГО ПИТОНА. НА СКОЛЬКО ДЛИНА СЕТЧАТОГО ПИТОНА БОЛЬШЕ ДЛИНЫ КОРОЛЕВСКОГО?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T23:14:52+00:00
Ахаха скок можно) отрезанный канат из 11 класса .
20 % равна 1.5 
20%= 0.2
1.5 / 0.2 = 7.5метров   
7.5-1.5= 6   НА 6 метров ДЛИНЕЕЕЕ (как мой чёрный)
ДЛИНА ВОСЬМипалого питона , который сожрал моего кота
НУ ДАК САМ МОЖЕШЬ 7.5 - 1.5 ПАСАН
ФЕФОЧКА!!! Я Ж ОТВЕТ СО СВОИМ СВЕРЯЮ, А ТУТОВА НЕ СХОДИТСЯ))
прости меня мой господин , раб согрешил
НА ПЕРВЫЙ РАЗ, ПРОЩАЮ.
фартануло
2013-12-18T23:25:01+00:00
20%=1/5
1.5*5=7.5
7.5-1.5=6
Ответ:сетчатый питон на 6 м больше,чем королевский