Выбирите правельно указанный путь проведения нервного импульса

а) Передача возбуждени- восприятие раздрожения -ответ

восприятие раздрожения

в) Восприятие раздрожения- передача возбуждения - ответ

г)Восприятие раздрожения-ответ- передача возбуждения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T02:15:03+04:00
По моему мнения скорее всего правильным будет ответ - А.
Но не могу и исключать в качестве варианта ответа б..
2013-12-19T05:32:45+04:00