Ответы и объяснения

2013-12-19T01:45:36+04:00
 в 2006 году было 961 113 американцев украинского происхождения, что составило 0,33 % населения США
Лучший Ответ!
2013-12-19T09:16:42+04:00
В 2006 году было 961 113 американцев украинского происхождения, что составило 0,33 % населения США.[1] Таким образом, украинская диаспора Соединенных Штатов по численности уступает только диаспоре в России и Канаде. Согласно переписи 2000 года, наибольшее число украинских американцев проживало в следующих городах: Нью-Йорк (160 000 украинцев), Филадельфия (60 000), Чикаго (46 000), Лос-Анджелес (34 000) и Детройт (33 000)