Средний рост мальчиков, где учиться Миша, равен 171 см. Рост Мишы 175 см. Какое из следующих утверждений верно?

1)В классе все мальчики, кроме Мишы, имеют рост 171 см

2)В классе обязательно есть мальчик ростом менее 171 см

3)В классе обязательно есть мальчик ростом 171 см

4)В классе обязательно есть мальчик ростом 167 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-12T10:08:02+04:00
2012-02-12T10:14:14+04:00

В классе обязательно есть мальчик ростом менее 171 см