укажите предложение, в котором нет стилистического недочета. отредактируйте остальные три предложения

1) главная суть поступка была в его непредсказуемости

2) работа школьной мэрии за последний период времени улучшилась

3) серьезное отношение к учебе позволило повысить успеваемость

4) принято решение о благоустройстве школьного двора за счет зеленых насаждений

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T01:52:51+04:00
Недочета нет во 2 предложении.
1) Непредсказуемость была главной сутью его поступка. (???не уверена???)
3) Его серьезное отношение к учебе позволило повысить успеваемость.
4) Было принято решение о благоустройстве школьного двора за счет зеленых насаждений.
3 и 4 точно так?) это очень важно
я бы написала так, по русскому была пятерка, но ты так спрашиваешь, что я сейчас сама начну сомневаться))
ну ладно,спасибо. других вариантов все равно нет)
а в первом мне кажется, что надо убрать главной. суть она и есть суть)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-19T03:47:21+04:00
Недочет отсутствует в предл.3.
1)Суть поступка была в его непредсказуемости. ( главная суть - перебор)
2)Работа школьной мэрии за последний период улучшилась (времени -лишнее и так понятно, что речь о временном промежутке.)
4)Принято решение благоустроить школьный двор зелеными насаждениями .