Осуществите цепочку превращении

1) Fe - FeCl3 - Fe (OH)3 - Fe2(SO4)3

2) Al - Al2O3 - AlCl3 - Al (OH)3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T19:59:04+00:00
1)
Fe+3Сl2=2FeCl3
FeCl3 + 3NaOH=  Fe (OH)3 +3NaCl
2FeCl3 + 3H2SO4= Fe2(SO4)3
+6HCl
2)  4Al+3O2=2Al2O3
Al2O3+6HCl= 2ALCl3 + 3H2O
AlCl3+3NaOH= A(OH)3 + 3NaCl
2013-12-18T20:03:08+00:00

1)
2Fe+6HCl=2FeCl3+3H2

FeCl3+3NaOH=Fe(OH)3+3NaCl

2Fe(OH)3+3H2SO4=Fe2(SO4)3+3H2O

2)

4Al+3O2=2Al2O3

Al2O3+6HCl=2AlCl3+3H2O

AlCl3+3NaOH=Al(OH)3+3NaCl