Если хочешь, могу доказать.
Komandor, пожалуйста докажи!
Хорошо, жди
Спасибки, жду))

Ответы и объяснения

2013-12-18T19:49:26+00:00
Пишешь то что дано и ишешь теорем
у о схожости треугольников. и по ней доказываешь
Лучший Ответ!
  • komandor
  • почетный грамотей
2013-12-18T20:02:00+00:00
Сначала рассмотрим треугольник ДОС.
ОН равнобедренный, так как в условии дано: ОД = ОС. Значит ДС - основание, а углы при основании равны.
Угол ОДС = ОСД.
Теперь рассмотрим треугольники ЕАС и FВС.
АС = АО + ОС
ВД = ВО + ОД
Поскольку в условии дано, что 
АО = ВО и ОС = ОД, значит АС = ВД.
ЕС = ЕД + ДС
FД = FC + ДС
Опять же в условии сказано, что ДЕ = СF
Значит ЕС = FД.
Мы доказали, что две стороны тр-ка ЕАС равны двум сторонам тр-ка FВД.
А углы между ними также равны как углы при основании равнобедренного тр-ка ДОС.
Угол АОС = ВДС.
Значит тр-ки ЕАС = FВД по первому признаку.
Из равенства этих тр-ков следует равенство сторон АЕ и ВF.
Доказано.