а)мама решила угостить детей конфетами,она посчитала, если дать детям по 4 конфеты, то 3 останутся лишними. а есле дать по 5 то 2 конфет не хватит. сколько было детей?

б)розы надо поставить в вазы, если поставить по 5 роз, то 2 останутся лишними, если по 6 то 4 не хватит. сколько было ваз?

в)в класс принесли чистые тетради. если выдать по 2 тетради ученикам то 19 останутся лишними. если выдать по 3 то 6 не хватит. сколько было учащихся, сколько тетрадий? помогите пожалуйста!


2
а ты какой класс
если не секрет)
8 класс
Помогло?
ага

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T20:04:57+00:00
Вот решение прикрепил , почерк не очень , но мне всё равно
2013-12-18T20:14:14+00:00