Дети повесили на ёлку 12 ниток мишуры, флажков 2 раза меньше, чем мишуры, а стеклянных игрушек на 37 больше, чем флажков. Сколько всего игрушек оказалось на ёлке? ИЗМЕНИ ВОПРОС ЗАДАЧИ ТАК ЧТОБ ЕЁ РЕШЕНИЕ СТАЛО КОРОЧЕ,ЗАПИШИ ОТВЕТ .Помогите пожалуйста !!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T19:13:53+00:00
12:2=6-флажков
6+37=43-стекляных игрушек.
43+6+12=61- всего игрушек.

Лучший Ответ!
2013-12-18T19:16:56+00:00
12:2= 6( ф.)- повесили
6+ 37= 43( с.)- игрушки повесили
12+ 6+ 43= 61( игр.)- оказалось на елке.
Меняем вопрос: Сколько стеклянных игрушек повесили на елку?
12:2= 6( ф.)
6+37= 43( с.)- игрушки повесили на елку