В 100 г. крови человека содержится в среднем 16,7г. гемоглобина . Определите его суммарное кол-во в вашем организме.?

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T22:47:36+04:00
В человеческом организме около 5,6 литров крови. Это около 5600 г крови. Рассчитываем, получаем 935,2 г гемоглобина
Лучший Ответ!
2013-12-18T22:50:13+04:00


У человека примерно от 5 до 5,5 л крови. Плотность крови примерно 1,054. Причем у мужчин она больше. 

16,7*50*
1,054=880,09 г гемоглобина

16,7*55*1,054=968,099 г гемоглобина

Ответ: Примерно от 880,09 г до 968,099 г. гемоглобина