Ответы и объяснения

2012-02-11T17:58:25+00:00

Fe + 2HCl = FeCl2 + 2H2O

FeCl2 + 2H2O = Fe(OH)2 + 2HCl

Fe(OH)2 ==> FeO + H2O

 

2Fe + 3Cl2 = 2FeCl3

FeCl3 + 3H2O = Fe9OH)3 + 3HCl

2Fe(OH)3 ==> Fe2O3 +H2O

Лучший Ответ!
2012-02-11T18:05:30+00:00

Fe+2HCl=FeCl2+H2

FeCl2+2KOH=Fe(OH)2(осадок)+2KCl

Fe(OH)2=(нагревание)=FeO+H2O

2Fe+3Cl2=2FeCl3

FeCl3+3NaOH=Fe(OH)3(осадок)+3NaCl

2Fe(OH)3=(нагревание)=Fe2O3+3H2O