Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T22:29:29+04:00
A )  2 AL  + 3CL2 --->  2ALCL3
      2----------3
      0,2 ------X=0,3
B)  2FE + 3CL2 ---> 2FECL3
      2--------3
      0,6------X=0,9
V)  4AL  + 3O2 ---> 2AL2O3
      4---------3
      0,4 ------X =0,3 
G)   4P  + 5O2  ---> 2P2O5
       4--------5 
       1,2------X=1,5
  
2013-12-18T22:31:06+04:00
А) 0.2*2/3=0,13 моль
б) 0,6*2/3=0,41 моль
в)0,4*4/3=0,53 моль
г)1,2*4/5=0,96 моль