В двух зрительных залах Дома культуры 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

2
Комментарий удален
это и есть решение

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T22:12:33+04:00
Х+ 3х= 624
4х= 624
х= 624:4
х=156
156 мест в меньшем зрительном зале
решение без уравнения:
1 часть в меньшем зале
3 части в болшем зале
1+3=4 части всего
624:4=156 мест в одной части
156*1=156 мест в меньшем зале
2013-12-18T22:13:22+04:00
Х+3х=624
4х=624
Х=156

ответ: в меньшем зрительном зале 156 мест

Помог? Поблагодарить не забудь^_^