Ответы и объяснения

  • vket
  • хорошист
2013-12-18T18:11:17+00:00
Present Perfect  -  has/have + verb of 3rd form
Past Simple  -  verb in 2nd form 
Лучший Ответ!
2013-12-18T18:13:15+00:00
Мы употребляем PP, когда говорим о действии, которое предшествовало другому в прошлом и действии, которое завершилось в прошлом, при описании его результата. 
(had + 3-я форма глагола)
Мы употребляем PS, когда речь идёт о одномоментном действии, которое происходило в определённый момент в прошлом.
(He lost his wallet three weeks ago.)