Периметр прямоугольного треугольника равен 84 см , а его гипотенуза равна 37 см . Найдите площадь треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T18:12:13+00:00
S прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов.
чтобы найти площадь надо найти катеты для этого делаем систему а+в=84-37(периметр- гипотенуза)
и по Теореме Пифагора
а2(квадрат)+в2=с2
решай систему а+в=47 и а2+в2=2209

  • Участник Знаний
2013-12-18T18:17:37+00:00
A,b-катеты,c - гипотенуза
a+b+c=84,c=37⇒a+b=47,c²=a²+b²
a+b=47 U a²+b²=1369
a=47-b
2209-94b+b²+b²=1369
2b²-94b+840=0
b²-47b+420=0
b1=35,a1=12
b2=12,a2=35
S=1/2*35*12=210см²