1)прочитайте тексты задач. их решения будут одинаковы.
а) На стол поставили 12 чашек. Когда сели пить чай, оказалось, что трех чашек не хватает. Сколько человек сели за стол?
б)На стол поставили 12 чашек. Когда сели пить чай, 3 чашки оказались лишними. Сколько человек сели за стол?
2) Реши задачи. Твое предположение твое предположение оказалось верным?
3) Измени условие первой задачи так, чтобы получилась составная задача. Запиши новое условие и реши задачу.

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T22:03:35+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-18T22:06:31+04:00
1) 12-3=9 (ч)
2) 12+3=15(ч)
3) 9 человек сели за стол пить чай. 3 чашки оказались лишними. Сколько было чашек?
 Ну как-то так, что ли:)