ПОМОГИТЕ!
Ящик начинает съезжать без трения с горки высотой 5м и скользит далее по горизонтальной поверхности(без трения). Чему равна скорость скольжения ящика?

нужно подробное решение!

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T17:43:28+00:00
Это нереально решить. тут мало что известно
проверь все ли данные ты написала
Лучший Ответ!
2013-12-18T17:45:41+00:00
Ну это вроде на него не действует ни одна сила 
тогда  берем ускорение  свободного падения в вакууме 
тогда получаеться  5*10=50
10 это g 
Или место 10 можно взять 9.8 это смотря что вы в школе подставляете
мы 10
Ну тогда я написала правильно 5 умножай на 10
вроде да