Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T21:39:20+04:00
Что надо?  \left[\begin{array}{ccc}1&2&3\\4&5&6\\7&8&9\end{array}\right]
сто девяносто рублей
мне с решением нужно
57 разделить на 30 %
аа .
спасибо
2013-12-18T21:58:35+04:00
Х-100%
57-30%
х=100×57:30=190

190+57=247руб.

190руб.-100%
247руб.-130%
ответ :после подоражания товар стал стоить 247 рублей
способ пропорции знаешь?
да. да конечно)))