Помогите пожалуйста!!!!! Вот задание:

Напиши предложение, расширив его сначала с помощью наречия, а потом деепричастного оборота.

Вот предложение:

Мы постояли, стали копать дальше.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-11T19:07:31+04:00

Мы постояли и усердно стали копать дальше.

Мы пстояли , отдыхая от проделанной работы,и стали копать дальше.

2012-02-11T19:12:06+04:00

Мы постояли, потом стали копать дальше.

 Мы постояли, отдохнув немного, стали копать дальше.