Не выпоняя действий, выполните:
a)делится ли на 2 сумма 598+456+357
b)делится ли на 5 разность 1260-645
c)делится ли на 10 сумма 1010+2020+3030

2

Ответы и объяснения

  • Eleanor94
  • почетный грамотей
2013-12-18T21:30:43+04:00
А) нет потому что будет 1411
б)да потому что будет 615
в)да потому что будет 6060
Лучший Ответ!
2013-12-18T21:31:55+04:00
А)нет(можно сложить последние цифры и получится число 21, которое на 2 не делится)
б)да(ну а здесь на конце есть  0 и 5. 0 как число 10. 10 же делится на 5?да.)
в)да(ну а здесь тоже самое на конце 0.  значит, делиться на 10 тоже будет)