Ответы и объяснения

2013-12-18T17:23:15+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-18T17:45:39+00:00
(а+72) : 9
Так как 72 делится нацело на 9 (72:9=8), то только если А будет кратно 9(делиться на 9) то сумма (а+72) будет кратна 9. Значит
а={....-63;-54;-45;-36;-27;-18;-9;0;9;18;27;36;45;54;63;.....}
По другому ответ можно записать так ( зависит от того в каком вы классе):
а=9*n-9 , где n принадлежит Z(целым числам)