Ответы и объяснения

2013-12-18T21:20:57+04:00
Загаловок: Являетесь ли вы путешественником любящим приключения?
Задание: О каких видах путешествий обсуждают подростки?
Лучший Ответ!
2013-12-18T21:21:05+04:00
О каких видах путешествия говорят подростки?
не тебе указывать, что мне делать, и не тебе меня поправлять
тебе скучно,киса?/
киса у тебя в трусишках)
иди займись делам,не мешай людям,свою "остроту ума" показывай в другом месте,а тут помогай,если можешь.Все,свободна)
остроту ума я покажу только достойным людям, которые оценят это) а вот людям я как раз не мешаю, это же ты первая начала меня поправлять) так что не стоит переводить стрелки на меня)