Характеристика анны андеевны и марьи антоновны в комедии гоголя "Ревизор"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-11T17:30:00+04:00



Анна Андреевна - жена городничего, завидная женщина, знатная, вольяжная, вполне любопытная и очень нетерпеливая. Она не успокоится до тех пор, пока не узнает то,что её интересует. Всегда думает, что права, и не любит, чтобы с ней спорили. Считает, что все её окружающие-глупые и непонятливые люди. Она кокетлива, и заигрывает с Хлистаковым прямо перед носом у мужа.

 

 Марья Антоновна-девушка 18 лет, воспитывалась в строгости. С детства у неё был пример для подражания- это её мать. Дочь городничего-доверчивая, наивная и чувствительная девушка.

2012-02-11T21:54:51+04:00



Анна - жена городничева. привыкла жить в богатстве и комадтывать своими слугами. очень какетливая.была готова бросить своего мужа из-за Хлестакова. Всегда ругает свою дочь. нормльная мать должна думать о будущем своей дочери, а Анна думае о себе. главное, чтобы она была красивее и лучше всех.

 

Марья-дочь городничева и Анны. молодая красивая девушка.очень чувствительная и доверчивая девушка. Всегда слушается мать и отца. Даже если иногда очень обидно. А ещё мать ведет себя так будто не жената да ещё будто молодая девушка, со всеми заигрывает.