СРОЧНО!!! МХК (история) Афинский акрополь Напиши, о каких памятниках Афинского Акрополя написаны эти строки: " Процессия проходит мимо, и его формы - главным образом портик с кариатидами и стена рядом с ними - оживляют архитектурное оформление шествия: они контрастируют разнообразием форм небольших размеров с однообразными, монументальными и сосредоточенными формами..., которые благодаря этому становятся еще более величественными" (Андрей буров). Учебник: Мировая художественная культура. А.М. Вачьянц Древняя Греция, Древний Рим "Вариации прекрасного". СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Weni
  • середнячок
2012-02-11T17:28:01+04:00

Процессия проходит мимо Эрехтейона,

 

Эрехтейон (др.-греч. Ἐρέχθειον — храм Эрехтея) — выдающийся памятник древнегреческой архитектуры, один из главных храмов древних Афин, расположенный на Акрополе к северу от Парфенона.

 

 

2012-02-12T00:07:01+04:00

Главное здание в подвесными куполами)