Тело массой 100кг поднимается по
наклонной плоскости с углом у основания 20 градусов под действием
силы, равной 1000 Н и направленной параллельно плоскости. Коэффициент
трения тела о плоскость равен 0,1. С каким ускорением будет двигаться тело?





2

Ответы и объяснения

2013-12-18T17:18:32+00:00
Это полное решение с рисунком
в Вашем ответе ускорение 18,7 (!) превышает 1000H/100кг = 10 м/с2 !!!
не может быть
ищите ошибку
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-18T17:25:54+00:00


******краткое решение (без рисунка)*****
ma=F*cos(alpha)-mg*sin(alpha)-(mg*cos(alpha)+F*sin(alpha))*mu
a=F/m*cos(alpha)-g*sin(alpha)-(g*cos(alpha)+F/m*sin(alpha))*mu=
1000/100*cos(pi/9)-10*sin(pi/9)-(10*cos(pi/9)+1000/100*sin(pi/9))*0,1= 4,695012 м/c^2 ~ 4,7 м/c^2