Пешеход проходит 4 км в час, это в 3 раза меньше, чем велосипедист проезжает за это время. На сколько км в час больше проезжает велосипедист, чем проходит пешеход?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T17:05:29+00:00


1) Так как велосипедист проезжает в три раза большее расстояние в час, значит его скорость будет равна 4*3=12км/ч, а пешехода 4км/ч , отнимаем от одной скорости другую 12-4=8 Ответ:8
2013-12-18T17:06:17+00:00


1)4*3=12(км/ч) проезжает велосипедист
2)12-4=8(км/ч)на столько скорость велосипедиста больше,чем скорость пешехода.