(25х^2-10х+1)\(5х-1) то что в скобочках это одно выражение,что деление это черта дроби.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T21:02:04+04:00


 \frac{25x^2-10x+1}{5x-1}= \frac{(5x)^2-2*5x*1+1^2}{5x-1}= \frac{(5x-1)^2}{5x-1}=5x-1
Комментарий удален
Ну что поделать, я в 9 классе, дорогуша)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-12-18T21:04:19+04:00
Ничего сложного, 
25x^2-10x+1 это формула разность квадратов и равна (5x-1)^2
записываем:
(25х^2-10х+1)\(5х-1)=(5x-1)^2/5x-1=5x-1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален