Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • admir17
  • светило науки
2013-12-18T21:00:43+04:00


 \frac{ 81^{6} }{243^{4}}  \frac{ 27^{6} }{9^{6}} = \frac{ 3^{24} }{3^{20}}\frac{ 3^{18} }{3^{12}} = 3^{24+18-20-12} =3^{10}
смотри мое решение, вот это точно)))
спс
Лучший Ответ!
2013-12-18T22:47:19+04:00


81^6 : 243^4 * 27^6 : 9^6 = (3^4)^6 : (3^5)^4 * (3^3)^6 : (3^2)^6 =  \\  \\ =3^{24} : 3^{20} * 3^{18} : 3^{12} = 3^{(24-20+18-12)} = 3^{10}