Ответы и объяснения

2012-02-11T15:32:40+04:00

Тюльпан- 7 б, 6 зв, 2 слога

т(т") согл, мягк, глух

ю(у) гласн, безуд

л(Л") согл, звон(сонорный), мягк

ь ---------------

п(п) согл тверд, глух

а(а) глас, ударн

н(н) согл, звон(сонорн) , тверд

 

Лучший Ответ!
2012-02-11T15:33:31+04:00

т - (т') - согл.,глухой,мягкий

ю - (у) - гл., безуд.

л - (л') - согл.,мягкий,звонкий

ь - (-)

п - (п) - согл.,тверд.,глухой

а - (а) - гл.,ударный

н - (н) - согл.,твердый,звонкий

В слове 7 букв и 6 звуков