Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-11T11:26:46+00:00



2x^2-5x=0

выносим x

x(2x-5)=0

 

x=0

2x-5=0 (эти два выражения возьми в совокупность)

 

x=0

2x=5 (эти два выражения возьми в совокупность)

 

x=0

x=5/2 (эти два выражения возьми в совокупность)

 

x=0

x=2,5 (тоже в совокупность)

 

Ответ: 0;  2,5

2012-02-11T13:12:04+00:00



2Х в  квадрате -5х = 0  выносим х и получается                                                             х(2х-5)=0     х=0 или 2х-5 =0    2х-5=0      2х=5  х =5/2   х=2.5     ответ:0; 2.5;