Привет, помогите составить предложения со словами: шумно, низко, легко, горько. Не изменяя формы слова заранее большое спасибо

2
Шумно играли дети на площадке.
Легко удавалась мальчику играть в футбол.
Горько вспоминал прошлое мальчик
так тоже можно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T16:37:21+00:00
Шумно стало сегодня вечером. Низко расположенный лоб. Легко заниматься на физкультуре. Горько плачет маленькая девочка.
2013-12-18T16:41:18+00:00
Во рту очень горько
низко летели журавли
в квартире очень шумно