Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-11T11:35:17+00:00

1) По теореме Виета:

x1+x2=6+4=10

b=-10

x_{1}\cdot x_{2}=6x4=24

c=24

x^{2}-10x+24=0

2) По теореме Виета:

x1+x2=-8+3=-5

b=5

x_{1}\cdot x_{2}=-8\cdot 3=-24 

c=-24

x^{2}+5x-24=0 

  • Givi
  • хорошист
2012-02-11T11:36:12+00:00

Наша задача найти уравнение, корнями которого будут заданные величины, это сделать просто, надо рассмотреть произведение разностей х и данных значений:

1)(x-6)(x-4)=x^2-10x+24=0

2)(x+8)(x-3)=x^2+5x-24=0