x квадрат - у квадрат ( в дробной строке пример ) х квадрат + 2ху + у квадрат . Найдите значение выражения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-11T11:01:08+00:00



х квадрат - у квадрат

____________________________  =(х-у)(х+у) 

 х квадрат + 2*х*н + у квадрат       _________

                                                      (х+у)в квадрате  

(х+у) - сокращаем и получается:

 

(х-у)

_____ 

(х+у) 

 

2012-02-11T12:49:01+00:00



\frac{x^2-y^2}{x^2+2xy+y^2}=\frac{(x+y)(x-y)}{(x+y)^2}=\frac{x-y}{x+y}