Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ewe3
  • новичок
2013-12-18T20:24:27+04:00
Кухня-12
Комната-20
А жёлтая комната будет равна 20 так как 52-20-12=20


как правильно расписать
Если одна клетка равна 1 квадратному метру то кухня 12 квадратных метров, комната 20 квадратных метров, и комната два(которая в желтых кубиках) 20 квадратных метров.
Кстате в желтой комнате одну сторону по 0.5 считай
как в тетрадке написать
2013-12-18T20:25:32+04:00
Измерь все стены комнаты и кухни